Ваш город:

Провайдер твоего города!

Услуги
Для дома
 
Акции
Новости

Внимание! Грозовой период

26 июня 2015
Уважаемые абоненты!

В связи с началом грозового периода, напоминаем Вам о простых мерах предосторожности, которые помогут Вам предотвратить неполадки в работе сетевого оборудования на Вашем компьютере и, вызванные этим, обрывы доступа в сеть Интернет.

Не забывайте выключать сетевой кабель во избежание возникновения неполадок с вашим компьютером.

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда, из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи, возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. Во время грозы, в результате воздействия молнии, компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.

Во время грозы мы рекомендуем Вам сделать несколько простых действий:
  • Выключите компьютер
    Отключите компьютер
  • Отключите питание компьютера от сети 220 V
    Отключите сеть 220 V
  • Отключите сетевой кабель от сетевой карты
    Отключите кабель от сетевой карты

Если вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок.

Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.

Возможные способы защиты Вашего оборудования:

  • Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.

  • Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.

  • Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для ее настройки позвоните по телефону (343) 382-0-382.

Пожалуйста, при возникновении неисправности, обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону (343) 383-49-00.

Перерасчёт за необслуживаемые дни делается по желанию абонента. Для этого нужно подать соответствующее заявление в абонентский отдел. Заявления принимаются в офисах компании, либо по факсу (343) 382-0-333, а также по электронной почте manager@convex.ru в отсканированном виде, либо в виде фотографии.

Желаем Вам приятной работы в сети Интернет!

С уважением, «CONVEX».

Вернуться