
Услуги
Для дома
Для офиса
Акции
Посмотреть все →
01 мая
Новости

Часто задаваемые вопросы
Перед обращением в техническую поддержку мы рекомендуем своим клиентам ознакомиться с перечнем наиболее распространенных технических проблем. Большинство из них можно решить не прибегая к помощи технических специалистов.
Интернет
Отсутствует доступ в сеть? Проверьте:
- Наличие средств на лицевом счете
Возможно вы забыли или не успели вовремя оплатить услуги связи.
- Подключен ли сетевой кабель к компьютеру?
Вы (или кто то другой) забыли подсоеденить кабель к компьютеру, либо кабель мог выпасть из гнезда сетевой карты во время перемещения системного блока – на всякий случай стоит проверить ;)
- Горит ли индикатор на сетевой карте компьютера
Если индикатор не горит успокаивающим зеленым светом – возможно у вас неисправна сетевая карта или поврежден кабель.
Как узнать состояние счета?
На сервере статистики зайдите в раздел "Просмотр счета". Там представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам.
Забыли пароль?
Пароль можно сменить у нас в офисе. Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт, человека, который договор заключал. Если же договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность.
Что нужно сделать чтобы юридическому лицу поменять тариф?
Необходимо написать заявление на изменение тарифного плана в свободной форме. В нем указать № л/с (№ договора) и новый тариф.