Заказать звонок

Заказать звонок от Конвекс

Контактный телефон
Введите код

Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Услуги
Для дома
Для офиса
 
Акции
Новости

Часто задаваемые вопросы

Перед обращением в техническую поддержку мы рекомендуем своим клиентам ознакомиться с перечнем наиболее распространенных технических проблем. Большинство из них можно решить не прибегая к помощи технических специалистов.
Интернет

Отсутствует доступ в сеть? Проверьте:

  1. Наличие средств на лицевом счете
    Возможно вы забыли или не успели вовремя оплатить услуги связи.
  2. Подключен ли сетевой кабель к компьютеру?
    Вы (или кто то другой) забыли подсоеденить кабель к компьютеру, либо кабель мог выпасть из гнезда сетевой карты во время перемещения системного блока – на всякий случай стоит проверить ;)
  3. Горит ли индикатор на сетевой карте компьютера
    Если индикатор не горит успокаивающим зеленым светом – возможно у вас неисправна сетевая карта или поврежден кабель.

Как узнать состояние счета?

На сервере статистики зайдите в раздел "Просмотр счета". Там представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам.

Забыли пароль?

Пароль можно сменить у нас в офисе. Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт, человека, который договор заключал. Если же договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность.

Что нужно сделать чтобы юридическому лицу поменять тариф?

Необходимо написать заявление на изменение тарифного плана в свободной форме. В нем указать № л/с (№ договора) и новый тариф.