Заказать звонок

Заказать звонок от Конвекс

Контактный телефон
Введите код

Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Услуги
Для дома
Для офиса
 
Акции
Новости

Подписка на антивирусы Лаборатории Касперского

Информация о продуктах
Техническая поддержка пользователей услуги «Антивирусы Касперского по подписке»
Часто задаваемые вопросы

Уважаемые Абоненты!

Теперь вы можете приобрести лицензионные антивирусы Лаборатории Касперского на условиях подписки.Kaspersky Lab

Подписка - это наиболее удобный, современный и экономически выгодный способ использовать всемирно известные антивирусные продукты Лаборатории Касперского. Активировав подписку на программное обеспечение, Вы можете использовать его до тех пор, пока на Вашем лицевом счете достаточно денежных средств, и при этом имеете возможность управлять состоянием подписки из Личного кабинета.

Программное обеспечение

В рамках сервиса Абонент может использовать следующие программные продукты Лаборатории Касперского:Программное обеспечение Лаборатории Касперского

  • Kaspersky Anti-Virus
  • Kaspersky Internet Security

Стоимость

Стоимость подписки c 01.03.16:

  • Kaspersky Anti-Virus 2016 (на 1 компьютер) - 99 рублей в месяц
  • Kaspersky Internet Security (на 2 устройства)* - 139 рублей в месяц
  • Kaspersky Internet Security (на 3 устройства)* - 159 рублей в месяц

* Подходит для ОС Windows®, Android™, Mac OS и безопасного браузера для iOS®.

Функционал, программно-аппаратные требования и сравнение продуктов приведены на странице Информация о продуктах.

Перейти в раздел Подписки

Условия предоставления услуги

  • Период подписки - один календарный месяц (с первого по последнее число каждого месяца).

  • При активации первой подписки Вам предоставляется бесплатный период использования услуги до конца текущего месяца + следующий календарный месяц.

  • В любой момент Вы можете приостановить действие подписки из Личного кабинета. При этом в течение оплаченного месяца антивирус продолжит свою работу.

  • Возобновить подписку также можно в любой момент из Личного кабинета.

  • Если подписка не приостановлена, то в начале каждого месяца с Вашего лицевого счёта будет происходить автоматическое списание оплаты еще одного месяца работы антивируса.

  • Если в начале месяца на Вашем лицевом счете недостаточно средств, то Вам будет предоставлен «буферный период» сроком один месяц, в течение которого антивирус продолжит свою работу. Если в течение этого времени Вы пополните свой лицевой счет, то соответствующая сумма будет списана автоматически, в противном случае по окончании месяца подписка будет приостановлена и антивирус перестанет функционировать. Приостановленная подписка может быть возобновлена в любой момент, но помимо оплаты очередного месяца пользования услугой Вы должны будете оплатить также предыдущий «буферный период».

Внимание! Вы не можете:
  • активировать новую или возобновлять существующую подписку в случае наличия у Вас задолженности;

  • активировать новую подписку при условии наличия у Вас приостановленной подписки на аналогичный антивирус;

  • иметь больше 5 подписок.

Техническая поддержка пользователей услуги "Антивирус по подписке"

Перейти в раздел Подписки