Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Уважаемые Абоненты, техническая поддержка по Антивирусам оказывается на двух уровнях в зависимости от категории запроса:
Запросы по вопросам оплаты ПО
Запросы по вопросам условий предоставления ПО
Запросы, связанные с проблемами при передаче Кодов активации
Запросы, связанные с установкой и активацией ПО на стандартных конфигурациях популярных операционных, почтовых и иных систем
Запросы, связанные с заражениями ПК абонентов вредоносными программами, препятствующими установке ПО
Запросы, связанные с эксплуатацией ПО после его установки и активации
Служба технической поддержки CONVEX для физических лиц (343) 383-49-00, е-mail: support@convex.ru пн-вс: круглосуточно
Служба технической поддержки CONVEX для юридических лиц (343) 383-40-88, е-mail: support@convex.ru пн-вс: круглосуточно
Служба технической поддержки Лаборатории Касперского:
Личный кабинет пользователя ПО на сайте разработчика - Лаборатории Касперского: https://my.kaspersky.com/ru/
Интерактивная поддержка: http://support.kaspersky.ru/fts_start
База знаний по продуктам: http://support.kaspersky.ru/desktop
Официальные форумы Лаборатории Касперского: http://forum.kaspersky.com/
Все указанные ресурсы также доступны из интерфейса ПО.
Телефон горячей линии Лаборатории Касперского для звонков со стационарных и мобильных телефонов из России: 8-800-700-88-11 (звонок бесплатный)
Вернуться к описанию услуги "Антивирус по подписке"