

Техническая поддержка пользователей услуги «Антивирусы Касперского по подписке»
Уважаемые Абоненты, техническая поддержка по Антивирусам оказывается на двух уровнях в зависимости от категории запроса:
- Техническая поддержка CONVEX (Далее ТП CONVEX)
- Техническая поддержка Лаборатории Касперского (Далее ТП Касперского)
Категория запроса | Уровень техподдержки | ||
---|---|---|---|
Запросы по вопросам оплаты ПО |
CONVEX | ||
Запросы по вопросам условий предоставления ПО |
CONVEX | ||
Запросы, связанные с проблемами при передаче Кодов активации |
CONVEX | ||
Запросы, связанные с установкой и активацией ПО на стандартных конфигурациях популярных операционных, почтовых и иных систем |
CONVEX | ||
Запросы, связанные с заражениями ПК абонентов вредоносными программами, препятствующими установке ПО |
CONVEX | ||
Запросы, связанные с эксплуатацией ПО после его установки и активации |
Лаборатория Касперского |
Служба технической поддержки CONVEX для физических лиц
(343) 383-49-00, е-mail: support@convex.ru
пн-вс: круглосуточно
Служба технической поддержки CONVEX для юридических лиц
(343) 383-40-88, е-mail: support@convex.ru
пн-вс: круглосуточно
Служба технической поддержки Лаборатории Касперского:
-
Личный кабинет пользователя ПО на сайте разработчика - Лаборатории Касперского: https://my.kaspersky.com/ru/
-
Интерактивная поддержка: http://support.kaspersky.ru/fts_start
-
База знаний по продуктам: http://support.kaspersky.ru/desktop
-
Официальные форумы Лаборатории Касперского: http://forum.kaspersky.com/
Все указанные ресурсы также доступны из интерфейса ПО.
Телефон горячей линии Лаборатории Касперского для звонков со стационарных и мобильных телефонов из России: 8-800-700-88-11 (звонок бесплатный)
Вернуться к описанию услуги "Антивирус по подписке"